Bazista - Последняя торговая платформа для B2C и C2C
Каждый год быстрое развитие технологий привносит различные инновационные решения для людей во всем мире для улучшения их качества жизни. Со временем одна из этих технологий - это Интернет, основная функция которого заключается в обмене информацией между пользователями. В настоящее время скорость передачи данных, объем данных и простота приема данных мешают воображению. До 20 лет назад интернет был доступен только для программистов и компьютерных выродков.
Сегодня мы являемся свидетелями того, как развилась и развилась новая технология Blockchain. Эта технология обеспечивает те же условия для интернет-пользователей, чтобы обеспечить безопасную и прозрачную обработку данных. Несмотря на то, что технология сейчас несколько неуловима, наша команда твердо убеждена в том, что ее глобальный успех и охват не за горами. По этой причине мы решили создать проект, который позволяет постепенно интегрировать Blockchain в повседневную жизнь пользователя.
Что такое Базиста?
Bazista - это онлайн-рынок для B2C и C2C, который использует новую технологию расчета транзакций между пользователями. Наш сервис позволяет пользователям легко обменивать товары и услуги, необходимые для более чем 15 цифровых активов, взаимодействуя с другими пользователями платформы.
Bazista является конкурентом эксклюзивной децентрализованной платформы для торговли, C2C OpenBazaar. Разница заключается в разработке бесшовной платформы, которая предлагает простой в использовании интерфейс, который призван упростить, насколько это возможно, процесс обмена товарами и услугами с использованием рекламной технологии продукта через других пользователей платформы.
Наш веб-интерфейс ориентирован на операционную систему и позволит пользователям публиковать объявления и приобретать товары всего за несколько кликов. Платформа Bazista здесь, чтобы помочь вам размещать рекламу с помощью мобильного устройства, снимая фотографии или услуги.
Проблема:
Продажа товаров и услуг через интернет имеет несколько серьезных преимуществ по сравнению с оффлайн магазинами. Происходит снижение постоянных издержек, таких как аренда и покупка помещений, заработная плата персонала, коммунальные и управленческие расходы. Таким образом, бизнес-бизнес не требует серьезных вложений по сравнению с оффлайн бизнесом.На первый взгляд ситуация представляется благополучной со всех сторон, но помимо плюсов на этом этапе развития электронной торговли есть существенные минусы.
Глобальный характер расширения интернета предполагает обмен и торговлю товарами и услугами для граждан разных стран, поэтому условия оплаты и размер комиссий варьируется в огромном диапазоне. Политические отношения между государствами, многоуровневый контроль платежей локальных и текущих банками — все это накладывает определенное ограничение на возможность и сроки оплаты, при этом, безусловно, удорожая конечную стоимость приобретаемых товаров и услуг.Согласно отчету Международная почтовая корпорация 65% всех розничных покупок в интернете совершаются на трех основных площадках — Ebay Alibaba и Amazon.
Решение:
Bazista это платформа обмена B2C и С2С, использующая новые технологии расчетов между пользователями. Благодаря нашему сервису, пользователь с легкостью сможет обменять необходимые товары и услуги на криптовалюту, взаимодействуя с другими участниками площадки. Bazista объединит в себе все преимущества таких гигантов рынка, как Ebay, Amazon и Alibaba (рейтинговая система, депонирование платежей, трекинг доставки, арбитраж сделок) и выведет этот сегмент бизнеса на новый технологический уровень благодаря использованию новейших методов обмена.Bazista создает конкуренцию единственной в своем роде децентрализованная площадка для проведения торгов С2С OpenBazaar.
Отличие заключается в том, чтобы упростить доступ к любым формам и сервисам, а также использовать технологии обмена идеями и услугами. клики. Благодаря платформе Bazista пользователь может опубликовать объявление даже с мобильного устройства, сделав всего лишь несколько фотографий предлагаемого товара или услуг.Помимо этого мы тщательно следим за безопасностью проведения любых операций на площадке. Для достижения этих целей мы используем комплексную систему рейтинга пользователей, а также одно из ключевых ролей в формировании таких систем будут играть внутренние токены. Так, показывая свою лояльность платформе, пользователи получат дополнительные преимущества (дисконт на приобретение товаров, доступ к уникальным предложениям платформы и полное отсутствие сборов за проведенные сделки).
прибыль
Стоимость до 0% качества
Экономия до 13% комиссионных сборов на ключевых игроков на рынках C2C и B2C
партнерства
Продавайте товары других пользователей и зарабатывайте вместе!
Цифровые активы
Оплата товаров и услуг будет получена в более чем 5 цифровых активах.
надежность
Поддержка транзакций на каждом этапе
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОКЕН
1 ETH = 11 000 BZS
6.4.1. Распределять жетоны
321 200 000 BZS (73%) - Crowdsale
66 000 000 BZS (15%) - Основатель и команда
17 600 000 BZS (4%) - Резервное копирование для маркетинговой кампании платформы Bazista
13 200 000 BZS (3%) - Pre-ICO
13 200 000 BZS (3%) - Советник
8 800 000 BZS (2%) - Бонус / призовой фонд
Оригинальные создатели и актеры объединяются, чтобы создавать и поставлять Bazista как одну из лучших исполняемых платформ электронной коммерции на основе цифровых решений для оплаты активов и преимуществ технологии blockchain.
Публикация токена и процесс их публичного обслуживания будут организованы через смарт-контракты в блок-цепочке Ethereal. В фокусе будет выпущено 440 миллионов токенов BZS. Это количество является окончательным, и дополнительный объем выбросов не будет предоставлен.
Token будет выпущен в рамках смарт-контрактов, которые обеспечивают стандарт ERC223, который дает преимущества по сравнению с ранее разработанным ERC20. Важно отметить, что в случае неправильных транзакций от токенов до смарт-контрактов, которые не обеспечивают такую же обработку, их можно снять с помощью функции маркера Fallback, которая поможет предотвратить потерю токенов.
Pre ICO
Условия получения жетонов в рамках программ до ICO обеспечивают 30% бонус от начального количества полученных токенов. Эта программа предусматривает несколько инвестиций. Мы также рассматриваем возможность начать онлайн-инвестиционный раунд. Выбор, дата и время онлайн-раундов будут включены в документ, как только появится подробная информация о программе.
13 200 000 BZS будут доступны в рамках программы до ICO
Информация о точной дате crowdsale и всех связанных обновлений доступна на bazista.io
Бонусы на токенах во время фолдсале:
Во время fi15%
день 2 - день 7 10%
день 7 - день 14 5%
Средства, собранные во время толпы, будут распределяться следующим образом:
55% собранных средств будет потрачено на разработку платформы
35% - маркетинговый бюджет
10% будут покрывать административные расходы, расходы на юридическое сопровождение и т. Д.
Вахтанг Абуладзе - генеральный директор
Имеет ученую степень по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту Тверского государственного университета (Россия). Получил степень магистра в области управления операциями в бизнес-школе ESM (Грузия) в июне 2015 года. Во время учебы работал в Казначействе в одной из крупнейших розничных сетей Грузии - Нугеши. С сентября 2015 года, до сих пор работая консультантом по аудиту в одном из московских офисов Большой четверки. Присоединился к сообществу Bazista с июня 2017 года и отвечает за финансовую модель и рыночные операции.
Денис Шолохов - CMO
Денис Шолохов Окончил в 2014 году Высшую школу экономики Национального исследовательского университета, получив степень магистра политологии. В общей сложности имеет 8-летний опыт работы в медиа-индустрии. В 2009 году устроился на работу в национальную газету. В 2011 году перешел на PR и медиа-рекламу. На данный момент имеет большой опыт работы с мировыми брендами на нескольких рынках в области планирования и внедрения кампаний в области цифровых медиа. В дополнение ко всему вышесказанному, он участвовал в разработке продуктов маркетингового анализа, включая автоматизацию сбора и визуализации данных. Один из основателей Bazista, отвечающий за маркетинг и продвижение платформы.
Максим Орлов - технический директор
Специалист-разработчик / компьютерный техник с 7-летним опытом работы. Принимал участие в разработке комплексного финансового программного обеспечения и услуг. Лучше всего с точки зрения решения различных задач и различных сложных задач благодаря блестящему использованию: html5; CSS3; bootstrap3,4; ES5; jquery3; php7; laravel5; MySQL5; git Специально имеет огромный практический опыт использования языка программирования php7.
Макс Джексон - руководитель стратегического партнерства
Профессиональный деловой человек с более чем 20-летним опытом в международном маркетинге в более чем 20 странах. Макс имеет большой опыт в создании, создании и расширении компании, включая реструктуризацию и приобретение. Он управлял несколькими корпоративными сетями в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Денис Курильчик - руководитель отдела развития бизнеса
Магистр экономики Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (Россия), соучредитель SIMEX («Startups 2020», «HSE Fintech») Участники ускоренной программы, 5-летний опыт работы в индустрии толпы, совместное предприятие Digital Payment Solution, представитель Fintech Коннектор в Российской Федерации, поклонник Blockchain.
Алина Полянских - руководитель PR
Радиостанция «Радиостанция радиостанции хоста» доступна в США. Партнеры IHeart Radio Network. Алина также имеет большой опыт работы в качестве ТВ-хоста и принимает гала-мероприятия. Алина внесла большой вклад в местное российско-американское сообщество. Волонтерская погода на местных общинных фестивалях или помощь в кормлении жертв стихийных бедствий. Алина путешествовала по всему миру, чтобы объединить людей и бизнес вместе, расширяя Сеть.
Татьяна Гомзикова - Менеджер по связям с общественностью и PR
SMM и PR Manager более 4 лет в интернет-маркетинге и социальных медиа. В 2015 году получил степень в области маркетинга / маркетинга и логистики в Государственной академии экономических исследований (Молдова). В 2013 году началась профессиональная деятельность в области ИТ, продвижение цифровых продуктов и услуг. Имеете большой опыт в PR и медиа-рекламе в области Партнерский маркетинг. Присоединяйтесь к команде Bazista в 2017 году и несете ответственность за продвижение платформы в социальных сетях.
Михаил Кокин - Графический / UX-дизайнер
Михаил Кокин - графический дизайнер и пользовательский интерфейс. Михаил специализируется на фирменной идентичности, дизайне UI, развитии и искусстве. Он очень общителен и профессионален в ожидании потребностей клиентов. В Bazista он отвечает за разработку всех аспектов визуализации и навигации, включая фирменный стиль и дизайн пользовательского интерфейса.
Подробная информация
Веб-сайт: https://bazista.io/id
Техническая документация: https://drive.google.com/file/d/0B7fO3APTPxVdV0wzcFV4UHNNS3M/view
ANN Тема: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2258692
Facebook: https://www.facebook.com/bazistaplatform
Twitter: https://twitter.com/Bazista_io
Komentar
Posting Komentar